Dacia Duster 2010 Dacia Duster 2010

Dacia Duster 2010

Dacia Duster (Дачиа Дастер) - 5-дверный компактный внедорожник класса «K1». Мировая премьера состоялась на автосалоне в Женевев в марте 2010 года.

Обсуждение Dacia Duster

Обсуждение
Вход | Регистрация

Юрий  

внутри панель дачи логан! интересно это чистый продукт или Французы постарались?!

ОТВЕТИТЬ  
Прохожий  

Ей бы движок на 2.0 и бак на 60 литров, при таком же расходе

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Цена ценой...меня другое глючит... Снаряжённая масса при длинне 4.31 и ширине 1.82 - аж...1160 кг!!! Мой Шева Авео в снаряде 1030 кг! По размерам: Туксон - около 1450 кг, Спортидж - 1450, Оутлендер - 1450, даже рено Сценик новый и тот - 1400!!! Люди...что с Дустером будет ДТП...или даже на вывесе одного из колёс?!!! Даже гранды типа Субару Форестер грешат низкой жёсткостью кузова. А какая жёсткость мжет быть при таких размерах и весе 1160 кг!!!

ОТВЕТИТЬ  
Прохожий  

ничего если сравнивать с рено кенгой то его должно просто уносить ветром - парусность большая! а ОНА выше кенги на 20 см!!! а по ширине уже!! но длинее!!! Не машина а БИГБОРД

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

НО В ЭТОЙ МАШИНЕ нет ЭЛ.ПРИВОДОВ.много другого.сиденья легче.комфорт "тяжело" весит.салон простой-лёгкий.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Присмотрелся к фото...центральная часть - Логан, морда - типа габаритная, филейная часть - рублена топором.

ОТВЕТИТЬ  
Мирон  

Бомба, лудьший бюджетный кросовер 10тилетия!!!

ОТВЕТИТЬ  
Мирон  

Туксоны неуправляемые ишаки с нулевой проходимостью, теперь уйдут в небытиё.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А ты на нем ездил?

ОТВЕТИТЬ  
ceргей  

Мирон, ты вообще хоть малость в машинах волокёшь? Думай что пишешь.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

аеродинамика хреновая высоко сидит+верняк подвеска будет мягкой,слышал задняя типа макферсон???,и вес,как она себя будет на трасе вести?!а по цыфрам неплохо

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Жаль нет в комплектации не одного автомата...

ОТВЕТИТЬ  
Дед  

можно поставить и автомат только нужно запрячь еще пару лошадок.

ОТВЕТИТЬ  
гость1  

в характеристиках ошибка - высота машины 1625 (данные сайта рено). Для сравнения форестер 1700. Колесная база шире чем у форестера как по передним, так и по задним колесам. А вот масса маловата. Хотя она и не 1160, а 1250 на полноприводной версии, но заставляет задуматься. Надеюсь это разница в бензина в баке, размере двигателя и экономия на шумоизоляции

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

они просто высоту с шириной перепутали

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Ну от машына просто супер... но неужэли нельзя было в сунуть в нейо мотор 3,0 хотб с 200 л.с. яб первый стоял за ней в очереди

ОТВЕТИТЬ  
алекс  

А кто видел где у дастера запаска, на варианте с дизелем 4х2 85л.с. И вобще кто догадался ее под днище крепить?

ОТВЕТИТЬ  
Прохожий  

запаска внутри

ОТВЕТИТЬ  
Гоша  

в Италии такая штучка стоит 10000 эвро а логан к примеру 5000. Делайте выводы!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ну и какие выводы ?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Не тупите. Европейцы получают по 2000 евро и при этом авто у них стоит дешевле. А мы тут рассуждаем "про скандальную дешевость". Вот у них дешевость - 5 зарплат и новое авто.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

V Serbue bazoa stout 9.500 euro, v Italie 10.000 euro, v Franzie 11,900euro.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Полная комплектация 182000, кубатура может быть но лошадок дизелю хотяб 120, тем более полный привод, салон не понравился! Ток 2 подушки безопасности в полной комплектации! На мой взгляд цена завышена! Максимум могла бы стоить 160000!

ОТВЕТИТЬ  
Ян  

согласен с вами , за 23тыс у.е " буджетный " незря пиарщикам бабло давали

ОТВЕТИТЬ  
Артур  

кайрону не конкурент , и больше и мощнее и почти тоже бабло ......опятьже автомат

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Посидел и покатался, движок дизель 85 , 4на2, с места берёт не плохо. Движок почти не слышен, в отличие от "Тюксона". Салон дешёвка. Задняя дверь поскрипывает. Думаю тысяч через 20 будет скрипеть почти всё, такой пластик. Сидушки жёсткие, подвеска тоже. Можно камушки считать не только ямки. Салон, особенно сзади, просторный. Сидеть удобно, но только сзади... Неплохая оптика. Стальные диски унижают достоинство.... Хотя трактор - он и есть трактор. Цена очень средней комплектации 167000. Кому нужен трактор по цене японки, пусть покупает, а я обломался....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дизель всегда шумит... я катался на солярочном Веракрузе который в 3раза дороже Дустера, там тоже шум будь здоров.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

рено делает лучшие в мире дизеля.читайте больше.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

як на мене чудовий автамобіль буду брати з бензиновим 1,6 литровим 4х4 і 6-ст корокою і повним пакетом в салоні!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ну-ну, удачи) да с таким двиглом еще и поный привод оно с места струдом будет двигаться. Тут даже дело не в том что ктото любит агресивную езду, а в элементарной технике безопасности!!! В нужный момент этот дырчик не сможет сделаь рывок от которого может зависить ваша жизнь и это печально(

ОТВЕТИТЬ  
TЕгор  

А что тогда половине страны что на жигулях ездиют с РЫВКОМ делать?Сколько людей столько мнений

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Дед  

Сравните в одинаковых комплактациях это чудо и хотя бы Патесон и все станет ясно как божий день . Походу этот дастер надутый логан -такой же убогий и нищий, с такой комплектацией цена должна была стартовать со 65 тыс. грн. А с таким двигателем он может посоревноваться только с тракторами. В общем рекламу делали цыгане, телегу тоже. самое интересное что китайцы потяжелее будут этого данстера.

ОТВЕТИТЬ  
TЕгор  

За 65 на Ланосе катайся,Я на нём 190 пробовал-отлично идёт!

ОТВЕТИТЬ  
TЕгор  

Ну ты сравнил китайца с французом,там все детали НЕМЦЫ И ФРАНЦУЗЫ кроме аккамулятора и радиатора

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей  

Все дачий малолитражные! мотор же у них от Рено + этот Дустер сделали специально для Румынского рынка.это первая полно-приводная дачия. автомобиль получился неплохой... меня только цена отталкивает.. за такие деньги я дал бы предпочтение Volkswagen tiguan.

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

VW Tiguan 1.4 стоит 260тыс,а не о6суждаемые 160! Сравнил хрен с пальцем.

ОТВЕТИТЬ  
TЕгор  

Тыб жигули с нисаном ещё сравни,что лучше.Каждый по своему карману равняется

ОТВЕТИТЬ  
Шумахер  

Вчора був на тест драйві(4*2, Лауреат) . Позитив-велика та висока машина, просторий салон,великий кліренс, великий багажник,задні сидіння складаються, 16" диски,повнорозмірна зовнішня запаска в захисному чохлі під багажником, гарний передній та боковий обзор. Негатив-ціна, слабий двигун(хоча заявлено 102 к.с. можливо що авто на обкатці але мій Логан з 90 к.с. був більш динамічним) гальмівна система(знову рівняю з Логан-в якому слабке натискання на гальма-і машина зупинялась як вкопана а тут щоб зупинитись потрібно добряче натиснути педаль),бокові дзеркала-вузькі та високі, жорстка підвіска(мій 4 річний Логан їде набагато мягкіше),тільки 95 або 98 бензин,не трансформується задне сидіння та спинка- вона тільки нахиляється вперед,малий розмір заднього скла задрудняє задній огляд. Хотів поміняти свій Логан на Дастер але зараз засмутився.

ОТВЕТИТЬ  
зоркий  

цена очень и очень завышена -динамика отвратительная за такую цену можно расмотреть б,у раза в 3 лучше и надёжнее это самый настоящий лохотрон

ОТВЕТИТЬ  
TЕгор  

Ездий всю свою жизнь на Б,У в 3 раза лучше!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 5 комментариев