Dacia Duster 2010
Dacia Duster (Дачиа Дастер) - 5-дверный компактный внедорожник класса «K1». Мировая премьера состоялась на автосалоне в Женевев в марте 2010 года.
Dacia Duster (Дачиа Дастер) - 5-дверный компактный внедорожник класса «K1». Мировая премьера состоялась на автосалоне в Женевев в марте 2010 года.
внутри панель дачи логан! интересно это чистый продукт или Французы постарались?!
ОТВЕТИТЬЕй бы движок на 2.0 и бак на 60 литров, при таком же расходе
ОТВЕТИТЬЦена ценой...меня другое глючит... Снаряжённая масса при длинне 4.31 и ширине 1.82 - аж...1160 кг!!! Мой Шева Авео в снаряде 1030 кг! По размерам: Туксон - около 1450 кг, Спортидж - 1450, Оутлендер - 1450, даже рено Сценик новый и тот - 1400!!! Люди...что с Дустером будет ДТП...или даже на вывесе одного из колёс?!!! Даже гранды типа Субару Форестер грешат низкой жёсткостью кузова. А какая жёсткость мжет быть при таких размерах и весе 1160 кг!!!
ОТВЕТИТЬничего если сравнивать с рено кенгой то его должно просто уносить ветром - парусность большая! а ОНА выше кенги на 20 см!!! а по ширине уже!! но длинее!!! Не машина а БИГБОРД
ОТВЕТИТЬНО В ЭТОЙ МАШИНЕ нет ЭЛ.ПРИВОДОВ.много другого.сиденья легче.комфорт "тяжело" весит.салон простой-лёгкий.
ОТВЕТИТЬПрисмотрелся к фото...центральная часть - Логан, морда - типа габаритная, филейная часть - рублена топором.
ОТВЕТИТЬБомба, лудьший бюджетный кросовер 10тилетия!!!
ОТВЕТИТЬТуксоны неуправляемые ишаки с нулевой проходимостью, теперь уйдут в небытиё.
ОТВЕТИТЬаеродинамика хреновая высоко сидит+верняк подвеска будет мягкой,слышал задняя типа макферсон???,и вес,как она себя будет на трасе вести?!а по цыфрам неплохо
ОТВЕТИТЬЖаль нет в комплектации не одного автомата...
ОТВЕТИТЬможно поставить и автомат только нужно запрячь еще пару лошадок.
ОТВЕТИТЬв характеристиках ошибка - высота машины 1625 (данные сайта рено). Для сравнения форестер 1700. Колесная база шире чем у форестера как по передним, так и по задним колесам. А вот масса маловата. Хотя она и не 1160, а 1250 на полноприводной версии, но заставляет задуматься. Надеюсь это разница в бензина в баке, размере двигателя и экономия на шумоизоляции
ОТВЕТИТЬони просто высоту с шириной перепутали
ОТВЕТИТЬНу от машына просто супер... но неужэли нельзя было в сунуть в нейо мотор 3,0 хотб с 200 л.с. яб первый стоял за ней в очереди
ОТВЕТИТЬА кто видел где у дастера запаска, на варианте с дизелем 4х2 85л.с. И вобще кто догадался ее под днище крепить?
ОТВЕТИТЬзапаска внутри
ОТВЕТИТЬв Италии такая штучка стоит 10000 эвро а логан к примеру 5000. Делайте выводы!
ОТВЕТИТЬV Serbue bazoa stout 9.500 euro, v Italie 10.000 euro, v Franzie 11,900euro.
ОТВЕТИТЬПолная комплектация 182000, кубатура может быть но лошадок дизелю хотяб 120, тем более полный привод, салон не понравился! Ток 2 подушки безопасности в полной комплектации! На мой взгляд цена завышена! Максимум могла бы стоить 160000!
ОТВЕТИТЬПосидел и покатался, движок дизель 85 , 4на2, с места берёт не плохо. Движок почти не слышен, в отличие от "Тюксона". Салон дешёвка. Задняя дверь поскрипывает. Думаю тысяч через 20 будет скрипеть почти всё, такой пластик. Сидушки жёсткие, подвеска тоже. Можно камушки считать не только ямки. Салон, особенно сзади, просторный. Сидеть удобно, но только сзади... Неплохая оптика. Стальные диски унижают достоинство.... Хотя трактор - он и есть трактор. Цена очень средней комплектации 167000. Кому нужен трактор по цене японки, пусть покупает, а я обломался....
ОТВЕТИТЬяк на мене чудовий автамобіль буду брати з бензиновим 1,6 литровим 4х4 і 6-ст корокою і повним пакетом в салоні!!!
ОТВЕТИТЬну-ну, удачи) да с таким двиглом еще и поный привод оно с места струдом будет двигаться. Тут даже дело не в том что ктото любит агресивную езду, а в элементарной технике безопасности!!! В нужный момент этот дырчик не сможет сделаь рывок от которого может зависить ваша жизнь и это печально(
ОТВЕТИТЬА что тогда половине страны что на жигулях ездиют с РЫВКОМ делать?Сколько людей столько мнений
+1ОТВЕТИТЬСравните в одинаковых комплактациях это чудо и хотя бы Патесон и все станет ясно как божий день . Походу этот дастер надутый логан -такой же убогий и нищий, с такой комплектацией цена должна была стартовать со 65 тыс. грн. А с таким двигателем он может посоревноваться только с тракторами. В общем рекламу делали цыгане, телегу тоже. самое интересное что китайцы потяжелее будут этого данстера.
ОТВЕТИТЬВсе дачий малолитражные! мотор же у них от Рено + этот Дустер сделали специально для Румынского рынка.это первая полно-приводная дачия. автомобиль получился неплохой... меня только цена отталкивает.. за такие деньги я дал бы предпочтение Volkswagen tiguan.
ОТВЕТИТЬВчора був на тест драйві(4*2, Лауреат) . Позитив-велика та висока машина, просторий салон,великий кліренс, великий багажник,задні сидіння складаються, 16" диски,повнорозмірна зовнішня запаска в захисному чохлі під багажником, гарний передній та боковий обзор. Негатив-ціна, слабий двигун(хоча заявлено 102 к.с. можливо що авто на обкатці але мій Логан з 90 к.с. був більш динамічним) гальмівна система(знову рівняю з Логан-в якому слабке натискання на гальма-і машина зупинялась як вкопана а тут щоб зупинитись потрібно добряче натиснути педаль),бокові дзеркала-вузькі та високі, жорстка підвіска(мій 4 річний Логан їде набагато мягкіше),тільки 95 або 98 бензин,не трансформується задне сидіння та спинка- вона тільки нахиляється вперед,малий розмір заднього скла задрудняє задній огляд. Хотів поміняти свій Логан на Дастер але зараз засмутився.
ОТВЕТИТЬцена очень и очень завышена -динамика отвратительная за такую цену можно расмотреть б,у раза в 3 лучше и надёжнее это самый настоящий лохотрон
ОТВЕТИТЬЕздий всю свою жизнь на Б,У в 3 раза лучше!
ОТВЕТИТЬ